Logo |
Компания BMW пожелала придать X5 образцовую устойчивость и фактически с нуля разработала шасси для этого автомобиля. Оградила водителя и пассажиров от шума двигателя и колес. Безопасность: крепкая конструкция, способная уберечь пассажиров в самых страшных коллизиях. Конечно, самые привлекательные стороны X5 открываются на гладком асфальте. Его мотор, тот же 4.4-литровый V8, что и у седана 540I, обладает мощностью в 282 л.с.. По этому показателю Х5 оставил, к примеру, ML430, далеко позади. Еще один красноречивый показатель -- BMW преодолевает скоростной барьер в 100 км/ч за 7.5 секунд. Ключевые конкуренты: Lexus LX470, Mercedes-Benz ML430 Базовая цена: $49,970
Двигатель: | бензиновый, v-восьмерка |
длина : ширина: высота: |
4660 мм 1870 мм 1720 мм |
Дорожный просвет: | 180 мм |
Колесная база: | 2810 мм |
Трансмиссия: | полноприводная |
Подвеска колес: | передних - независимая, типа mcpherson задних - независимая, многорычажная, с системой автоматического поддержания положения кузова относительно дороги |
Тормоза: | передние - дисковые вентилируемые задние - дисковые |
Максимальная скорость: | 200 км/ч |
Экономичность: | 18 л - в городском цикле, 13 л - в загородном |
Новая модель почти не связана с ошеломляющим концептом X5 Le Mans, который появился несколько месяцев назад и предлагал фантастические характеристики. Спортивная серийная версия позаимствовала от прототипа только детали экстерьера, не более. Действительно, от дорожного образца машину отличает обилие аэродинамических деталей, расширенные воздушные отверстия для охлаждения двигателя, а также гигантские колеса со специальной спортивной резиной. Что касается салона, то он выглядит более традиционно.
В отделке интерьера не доминируют алюминиевые детали, а спортивный характер модели формируется в основном за счет гоночных сидений и немного измененного дизайна передней панели.
Что касается двигателя, то источники BMW заявляют, что агрегат будет способен развивать мощность до 400 л.с. Более детальной информации обнародовано не было